понедельник, 27 сентября 2010 г.

Модуль 3

Запишите, пожалуйста, свои мысли о материалах модуля:


  • как материалы модуля помогли в разработке проекта?
  • что будет полезно для преподавательской деятельности?
  • с какими трудностями столкнулись?
  • общие идеи, проблемы, вопросы?

10 комментариев:

  1. проект еще далек до завершения, поэтому трудно говорить о том, что полезно, а что нет. Основные трудности - зависимость во многих вопросах от работы коллег - невозможно проанализировать по, чего нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Ириной полностью! И поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже радует то, что мои действия становятся более осмысленными! ;-)
    Материалы. если уделить достаточно внимания, более понятными. Но все еще немного продолжают мучать технические проблемы поиска нужных страниц и пр. Несомненно в технологии присутствует масса полезного для организации учительской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. С выполнением новых заданий все яснее каким должен быть конечный результат. Создать пример ученического проекта, значит полнее понять свою работу.
    По окончанию обучения курс для нас закроется(жаль), а вики страницы?

    ОтветитьУдалить
  5. VALENTINA, после обучения курс не закроют. Там такое правило - удаляют регистрацию у тех, кто полгода не заходил на курс. Во всяком случае, несколько месяцев он точно будет доступен. А что касается НовоВики - это не просто для учебы, это для вашей педпрактики в дальнейшем. Мы очень надеемся, что этот ресурс будет развиваться вами и вашими учениками.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не могу быть оригинальной в мылях, поскольку коммент оставляю одна из последних. Соглашусь с Михаилом полностью,что когда неспешно проходишь каждый шаг занятия, то всё становится ясным и понятным. Поиск нужных страниц уже не приводит в истерику.

    ОтветитьУдалить
  7. Lara, я искренне надеюсь, что Вы оставляете коммент не "одна из последних". Я ещё хочу.

    ОтветитьУдалить
  8. Я убеждена в одном, что все новые знания обязательно пригодятся. Тем более в преподавательской деятельности. Трудность:нехватка времени. Я согласна с тем, что когда неспешно проходишь модули курса, все становится понятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласна, что возникает большое количество трудностей. Очень много ссылок, не всегда понятно, что именно надо сделать. Навыков которые пригодятся в работе очень много. Вообще, эта проектная деятельность открывает новые возможности в работе учителя.

    ОтветитьУдалить
  10. Два первые модуля являются, по-моему мнению, определяющими. Когда последовательно выполняешь все задания, выстраивается сам проект,а дальше ты уже вовлечен в процесс. Но без очного тренинга некоторые моменты сложно пройти.

    ОтветитьУдалить