Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? что наиболее сложным?
На мой взгляд, совместить проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций можно включением в оценивание проектов требований, позволяющих оценить и то и другое. :)
Несмотря на то, что я до сих пор не разместила оценивани работы ученика на НовоВики, для меня этот модуль, пожалуй, был наиболее полезным, так как наше оценивание труда учащегося, на мой взгляд, очень примитивно и однобоко. Не знаю, что я реально смогу использовать на практике на "новенькое" часто не остается ни времени, ни сил...
Ура! Наконец-то я осилила контрольный лист и оценивание презентации! На самом деле как удобно, когда такие листы с критериями есть и у тебя, и у учащихся - ведь многих спорных моментов при выставлении оценок можно было бы избежать...
Модуль оказался для меня самым тяжелым и запутанным. То и дело возникали неполадки технического характера. Однако, видимо, действительно он очень полезен. Четко разработанная система оценивания очень поможет нам успешно завершить начатый проект. Некоторые критерии оценки предлагали ученики, некоторые я посмотрела у коллег.
На этот раз я очень сильно подзадержалась, но на то были объективные причины. По существу: при работе над 5 модулем я много читала предлагаемого материала и просматривала работы коллег. В оценивании тоже должна быть точность, объективность, простота.
Собственно,опять не могу быть оригиальной,поскольку соглашусь с мыслью Михаила. На самом деле,включение в контрольный лист оценивания проекта критериев по сформированности предеметных и метапредметных компетенций, на мой взгляд,является средством диагностики их.
Ресурс Оценивание проектов показался мне довольно многообразным и интересным. Модуль непростой, хорошо, что есть примеры и группа, на которую я ориентировалась.
На мой взгляд, совместить проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций можно включением в оценивание проектов требований, позволяющих оценить и то и другое. :)
ОтветитьУдалитьНесмотря на то, что я до сих пор не разместила оценивани работы ученика на НовоВики, для меня этот модуль, пожалуй, был наиболее полезным, так как наше оценивание труда учащегося, на мой взгляд, очень примитивно и однобоко. Не знаю, что я реально смогу использовать на практике на "новенькое" часто не остается ни времени, ни сил...
ОтветитьУдалитьУра! Наконец-то я осилила контрольный лист и оценивание презентации! На самом деле как удобно, когда такие листы с критериями есть и у тебя, и у учащихся - ведь многих спорных моментов при выставлении оценок можно было бы избежать...
ОтветитьУдалитьМодуль оказался для меня самым тяжелым и запутанным. То и дело возникали неполадки технического характера. Однако, видимо, действительно он очень полезен. Четко разработанная система оценивания очень поможет нам успешно завершить начатый проект. Некоторые критерии оценки предлагали ученики, некоторые я посмотрела у коллег.
ОтветитьУдалитьНа этот раз я очень сильно подзадержалась, но на то были объективные причины.
ОтветитьУдалитьПо существу: при работе над 5 модулем я много читала предлагаемого материала и просматривала работы коллег. В оценивании тоже должна быть точность, объективность, простота.
Хех... Только собрался отписать Валентине, как вот она! Да.... модуль был непрост. С ужасом думаю о 7-м (там пунтов больше)! :)
ОтветитьУдалитьМихаил,дорогу осилит идущий!
ОтветитьУдалитьСобственно,опять не могу быть оригиальной,поскольку соглашусь с мыслью Михаила. На самом деле,включение в контрольный лист оценивания проекта критериев по сформированности предеметных и метапредметных компетенций, на мой взгляд,является средством диагностики их.
ОтветитьУдалитьРесурс Оценивание проектов показался мне довольно многообразным и интересным. Модуль непростой, хорошо, что есть примеры и группа, на которую я ориентировалась.
ОтветитьУдалить